Бывает в жизни и такое, пришел в кино, взял попкорн и приготовился наслаждаться показом, но.... на протяжении всего показа картинка постоянно зависает, показ совсем прекращают на несколько минут, включают свет,а вместе с тем продолжение начинают не с момента окончания.
Итог, настроение безнадежно испорченно, время и деньги потрачены впустую.
Что делать???
Ну как минимум вернуть деньги за некачественно оказанную кинотеатром услугу!!!
Да-да, между Вами и кинотеатром был заключен договор оказания услуг.Договор на киновидеообслуживание считается заключенным с момента продажи билета. В билете должны быть указаны наименование киновидеозрелищного предприятия, посадочное место, дата и время начала сеанса, цена (п.7 Постановления Правительства РФ от 17.11.1994 N 1264 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения" ).
В соответствии с п. 24 Постановления Правительства РФ от 17.11.1994 N 1264 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения" зрители имеют право на:
свободное пользование услугами на все виды киновидеообслуживания;
качественный киновидеопоказ;
получение полной и достоверной информации о киновидеозрелищном предприятии по предоставляемым им видам услуг, в том числе дополнительным;
возмещение стоимости билета в случае отмены просмотра, замены фильма или некачественной демонстрации по вине киновидеозрелищного предприятия, а также в случае непредоставления информации о возрастных ограничениях на просмотр киновидеофильма и отказа зрителя в этом случае от просмотра киновидеофильма;
предоставление льгот по киновидеообслуживанию, если они предусмотрены действующим законодательством.
Вам необходимо составить претензию с требованием о возврате денежных средств и направить ее в адрес кинотеатра, который продал билет. В течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей) ожидайте возврат денежных средств.
Желаю Вам приятно просмотра и наслаждения от увиденного!